На встрече Горд Рей на примере «Wallpaper» расскажет об инновациях в издательской и полиграфической сферах, о том, как работать с клиентами, чтобы сделать новые проекты коммерчески успешными, а также поделится своими мыслями о будущем издательств и полиграфии.
По окончании выступления участников ждет неформальное общение с коллегами по издательскому бизнесу.
Мероприятие пройдет 18 апреля в Москве. Начало в 15:00.
Оформить заявку на регистрацию можно на сайте ГИПП
Справка:
Горд Рей родился в Канаде. У него степень MBA университета IMD (Лозанна, Швейцария) и степень BComm университета Куинс (Кингстон, Канада).
Свою карьеру Горд начал в рекламе в Торонто, занимал руководящие должности в агентствах Leo Burnett и Saatchi & Saatchi в Торонто, Праге и Лондоне.
За последние 16 лет Горд Рей построил международную карьеру, работая с мировыми брендами класса люкс в области маркетинговой стратегии и коммуникаций. За время учебы и работы сменил восемь стран.
До прихода в «Wallpaper» Горд работал директором по маркетингу в ювелирном бренде класса люкс Georg Jensen, где отвечал за продакт-менеджмент, PR, рекламу и интернет-коммуникации.
В «Wallpaper» Горд начал работать в январе 2008 года. Он отвечает не только за печатную версию издания, но и за электронные каналы (wallpaper. com, приложения для iPhone и iPad, и пр.), а также «Wallpaper City Guides».
«Wallpaper» — один из наиболее значимых в мире журналов о дизайне и стиле. Он привлекает читателей во всем мире своими разнообразными темами и тем, что в нем можно найти статьи обо всем на свете: от архитектуры до автомобилей, от моды до путешествий, от интерьеров до ювелирных украшений.
«Wallpaper» читают в 93 странах, и он признан элитой дизайна по всему миру. Сегодня «Wallpaper» это не просто «библия дизайна», это мировой бренд. У журнала 12 выпусков в год, 680 тыс. посетителей на сайте wallpaper. com, ежемесячное приложение для iPad и более 815 тыс. подписчиков в Twitter.