Прошедшая церемония награждения премии «Брэнд года/EFFIE» 2012 добавила в копилку Ogilvy&Mather; Russia сразу 11 наград
В этом году Ogilvy&Mather Russia завоевала две золотых награды (за продвижения СК «Альянс» и пивного бренда «Белый медведь»), семь серебряных наград (за продвижение брендов Nutrilitе, Kotex Lux, G-Energy, Ford explorer, Efes Pilsener, Простоквашино, Amway), а также две награды бронзового достоинства (рекламные кампании брендов Ford Mondeo и Amway Home). Таким образом, на сегодняшний день в коллекции агентства 33 награды «Брэнд года/EFFIE».
«Мы выиграли рекордное количество наград и еще раз подтвердили звание самого эффективного коммуникационного агентства, — говорит CEO Ogilvy Group Russia Джо Натт. — И это заслуга не только нашей профессиональной команды, но и правильно выбранной стратегии и выстроенных отношений с нашими замечательными клиентами».
Кроме выигранных EFFIE агентство Ogilvy & Mather Russia завоевала золото на завершившемся в Киеве фестивале рекламы. Награду получила рекламная кампания бренда «Белый медведь». Это уже шестая по счету награда за работу Ogilvy в рамках коммуникаций с данным брендом. Другой клиент агентства — компания Ford — стала финалистом фестиваля.
В копилку призов российского офиса Ogilvy& Mather также добавились две бронзовые награды, полученные на фестивале рекламы «Идея!». Ролик «Гимн рыбака» (бренд «Белый медведь») был отмечен в номинации «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация», а рекламный ролик «Наследие» (бренд Ford) — в номинации «Монтаж».