«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
13 декабря 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас медиаменеджеров

Таран Алина

Таран Алина Александровна

Отрасль

Реклама

Место работы

The Strategist Media. РА

Должность

Генеральный директор

Город

Москва

Алина Таран родилась 5 декабря 1979 года в Москве.

Образование: Международный Университет Бизнеса и Управления, факультет «Финансы и кредит».

В медиаотрасли с 1999 года в качестве интервьюера в TNS Gallup Media.

Август 2000 года - ассистент медиапланера в Media Arts FCB (сегодня - РА FCB MA).  Через полгода было создано медиагентство The Strategist Media, поэтому часть медийной команды была переведена в новое подразделение холдинга.

Апрель 2006 года - генеральный директор The Strategist Media Ukraine, параллельно с работой в российском The Strategist Media.

С марта 2007 года - генеральный директор The Strategist Media.

найти медиаменеджера

по фамилии:
по фамилии:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
по отрасли: 
  по городу: 




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна