«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 ноября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас медиаменеджеров

Подушко Михаил

Подушко Михаил Владимирович

Отрасль

Исследования

Место работы

WorkLine Group (COMCON-SPb)

Должность

Директор по стратегическому развитию

Город

Санкт-Петербург

Михаил Подушко  родился 15 ноября 1976 года в Ленинграде.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет,  факультет социологии.

В медиаотрасли с 1998 года в качестве менеджера отдела по работе с клиентами COMCON-SPb.

С 1999 по 2001 гг. – руководитель постоянных исследований COMCON-SPb.

C  2001 года по настоящее время – директор по стратегическому развитию WorkLine Group (COMCON-SPb, WorkLine Research).

публикации о медиаменеджере

Михаил Подушко
WorkLine Group (COMCON-SPb)
27.02.2008
Михаил Подушко, директор
по стратегическому развитию COMCON-SPb.
31.07.2006

найти медиаменеджера

по фамилии:
по фамилии:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
по отрасли: 
  по городу: 




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна