«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
13 декабря 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас медиаменеджеров

Лазарев Дмитрий

Лазарев Дмитрий

Отрасль

Печатные СМИ

Место работы

ОТМ

Должность

CEO

Город

Москва

Лазарев Дмитрий родился 10 октября 1969 года.

Образование - филологический факультет МГУ.

В рекламе с 1989 года (Friedmann&Rose, Leo Burnett&Moradpour, Michael Conrad & Leo Burnett (Germany), Адвента)

С 1998 по 1999 гг. - руководитель агентства по продаже спонсорской рекламы ОРТ "Антарес+".

В 2000 году - директор по рекламе компании "Mercury"

С 2001 по 2003 гг. - директор по рекламе группы изданий Elle в России и Украине.

С 2003 года - директор по рекламе и PR ИД Gruner+Jahr.

C 2005 по 2010 гг. - коммерческий директор ЗАО Журнал Эксперт

С 2010 года - СЕО компании ОТМ

публикации о медиаменеджере

Татьяна Романова, ранее занимавшая должность Коммерческого директора ЗАО «Журнал Эксперт» назначена Директором по международным проектам.
13.10.2005
- Дмитрий Лазарев, Директор по рекламе ИД Грунер+Яр
14.07.2004

найти медиаменеджера

по фамилии:
по фамилии:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
по отрасли: 
  по городу: 




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна