«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
1 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

атлас медиаменеджеров

Лифляндский Игорь

Лифляндский Игорь Дмитриевич

Отрасль

Печатные СМИ

Место работы

ИД GuidesPark.

Должность

Управляющий партнёр

Город

Москва

Игорь Лифляндский родился 31 марта 1955 года в Москве.

Образование: Московская консерватория им. Чайковского, Тель-Авивский университет (журналистика и реклама)

В медиаиндустрии с 1992 года в качестве генерального директора ИД Золотые страницы.

С 1996 по 2000 гг. - директор компании Атлас-медиа (справочник Все рестораны Москвы), директор по рекламе компании Атласы национальных автодорог. 

С 2001 по 2005 гг. - соучредитель и директор компании Гайдспарк (справочники Что предлагают туристические компании Москвы и Что предлагают медицинские центры Москвы).

С 2005 по 2006 гг. - директор по рекламе журнала Путь и Водитель.

С 2006 года - управляющий партнер компании Гайдспарк .

найти медиаменеджера

по фамилии:
по фамилии:
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  
по отрасли: 
  по городу: 




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна