«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
28 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас тв

Перец

125284, Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, БЦ "МонАрх"
www.peretz.ru
(495) 797-41-00

Перец

Город

Москва

Частота

12518 МГц; 488, 00

Телесеть

Перец

Медиакомпания

СТС Медиа

Менеджмент

Дмитрий Троицкий
Цымбалов Олег
Клеймёнов Иван
Карпенко Елена
Суворова Людмила
Кияткина Надежда

Телеканал начал вещание в 1999 году под названием ДТВ. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела канал у компании Modern Times Group MTG AB, а в начале 2009 года была разработана новая концепция канала — остросюжетное телевидение.
Телеканал является обладателем ТЭФИ-2010 за эфирный промоушн.
В октябре 2011 года общероссийский телеканал ДТВ получил обновленное оформление и 17 октября вышел в эфир под новым логотипом «Перец», превратившись в первый несерьезный телеканал для взрослых, который предлагает зрителям одновременно и острый, и смешной контент. Вместе с брендом практически полностью изменилась сетка программ, в которой появились новые для отечественного телевидения форматы.
«Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35–45 лет — закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений.
Ключевой жанр для телеканала — «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появились остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.
Ведущими «Перца» с момента перезапуска были такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир, а также звезды интернета — Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500» и Владимир Виноградов, прославившийся на весь рунет своими армейскими байками.
Техническое проникновение канала на территории РФ составляет 80,1%. Средняя доля в целевой аудитории «25–59» за 2011 год составила 2,0%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России.

сми о телеканале

Телеканал «Перец» нашел путь к сердцу целевой аудитории. Как стало известно РБК daily, после успешного запуска украинского реалити-шоу о воспитании бывших заключенных «Джентльмены на даче» канал решил сделать на него ставку в новом сезоне.
24.07.2012

новости телеканала

Весёлые истории из жизни звёзд «Перца»: как покорить Вина Дизеля, Бекмамбетова и тёщу. Кино на «Перце»: Прорыв русского бронепоезда.
29.03.2013

найти телеканал

по названию:
по названию:
1  2  3  5  9  A  B  D  E  F  G  H  L  M  N  O  P  R  S  V  W  
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ч  Ш  Э  Ю  Я  




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна