
125284, Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, БЦ "МонАрх"
www.peretz.ru
(495) 797-41-00
Перец
Город
Москва
Частота
12518 МГц; 488, 00
Телесеть
Перец
Медиакомпания
СТС Медиа
Менеджмент
Дмитрий Троицкий
Цымбалов Олег Клеймёнов ИванКарпенко Елена Суворова ЛюдмилаКияткина Надежда
Телеканал начал вещание в 1999 году под названием ДТВ. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела канал у компании Modern Times Group MTG AB, а в начале 2009 года была разработана новая концепция канала — остросюжетное телевидение.
Телеканал является обладателем ТЭФИ-2010 за эфирный промоушн.
В октябре 2011 года общероссийский телеканал ДТВ получил обновленное оформление и 17 октября вышел в эфир под новым логотипом «Перец», превратившись в первый несерьезный телеканал для взрослых, который предлагает зрителям одновременно и острый, и смешной контент. Вместе с брендом практически полностью изменилась сетка программ, в которой появились новые для отечественного телевидения форматы.
«Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35–45 лет — закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений.
Ключевой жанр для телеканала — «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появились остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.
Ведущими «Перца» с момента перезапуска были такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир, а также звезды интернета — Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500» и Владимир Виноградов, прославившийся на весь рунет своими армейскими байками.
Техническое проникновение канала на территории РФ составляет 80,1%. Средняя доля в целевой аудитории «25–59» за 2011 год составила 2,0%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России.