«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
28 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

атлас тв

MTV

г. Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1а.
www.mtv.ru
email: info@mtv.ru
(495) 783-23-06

MTV

Город

Москва

Частота

607,25

Телесеть

MTV

Медиакомпания

MTV Россия

Менеджмент

Саркисов Роман

MTV Россия — круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал.
Канал «MTV Россия» начал свое вещание 25 сентября 1998 года.
Право осуществления трансляции телепрограмм под брендом MTV предоставлено компанией MTV Networks International (MTVNI), подразделением Viacom Inc.
В июне 2007 года 100% акций телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия» были приобретены крупнейшим медиахолдингом «ПрофМедиа».
Целевая аудитория MTV — активная молодежь в возрасте 11–34.
На сегодняшний день сигнал «MTV Россия» получают 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания.
Аудитория MTV Россия составляет 95,69 млн. человек (из них 82,65 млн. чел. на территории РФ). Накопленный охват в январе—октябре 2009 составил 75%. Относительный рост доли канала в 2009 году, по сравнению с 2008, составил 5%.
Генеральный директор — Роман Саркисов.

сми о телеканале

Viacom International Media Networks (VIMN) и «ПрофМедиа» пришли к взаимному соглашению завершить партнерство в конце мая 2013 года.
11.12.2012

новости телеканала

Люди влюбляются в то, чего не могут объяснить.
21.09.2010

найти телеканал

по названию:
по названию:
1  2  3  5  9  A  B  D  E  F  G  H  L  M  N  O  P  R  S  V  W  
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Ч  Ш  Э  Ю  Я  




 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна