«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

30.05.2013

Объявлена структура объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП»

Руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» объявило структуру холдинга

Председателем совета директоров компании стал владелец SUP Media Александр Мамут. Наряду с ним и генеральным директором компании Петром Захаровым в нем представлены топ-менеджеры холдинга «ПрофМедиа» (в него ранее входила компания «Афиша-Rambler»), в частности, его президент Ольга Паскина.

Медиаактивы компании будут выделены в отдельную структуру. Курировать ее будет Юлия Миндер, назначенная заместителем генерального директора объединенной компании по медиаресурсам. При этом Миндер сложит с себя полномочия генерального директора «Ленты.ру».

В письме генерального директора подчеркивается, что речь идет только о создании структуры, которая будет управлять бизнесом медийной части компании (изданиями «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com»). Слияний медиаактивов не планируется, редакционная политика и бизнес каждого из изданий будут развиваться независимо друг от друга.

Также были названы другие заместители Захарова — по организационно-финансовым, коммерческим и другим вопросам. В частности, было объявлено о назначении Алексея Гореславского на должность замдиректора по внешним коммуникациям.

Заместитель гендиректора по продуктам объединенной компании («Рамблер», «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, Letidor) будет назначен в ближайшее время. До назначения заместителя по продуктам это направление Петр Захаров будет курировать лично.

В письме генерального директора также сообщается об отставке Николая Молибога, занимавшего должность генерального директора компании "Афиша-Rambler«.По словам самого Молибога, его уход связан с тем, что в новой компании для него не нашлось «объективно устраивающей все стороны позиции».

Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Вскоре стало известно о назначении на должность гендиректора Петра Захарова, в прошлом — топ-менеджера Apple. 20 мая сделка была завершена. Руководство объединенной компании оценило ее месячную аудиторию в 35 миллионов уникальных пользователей.

Lenta.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна