«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
17 августа 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

28.05.2013

Министр здравоохранения предложила запретить рекламу лекарств

Министр здравоохранения Вероника Скворцова выступила за запрет рекламы лекарственных средств

Об этом она заявила на пресс-конференции 27 мая, передает «Интерфакс».

«Реклама лекарств должна исключаться», — цитирует агентство Скворцову. Также министр высказалась и против пропаганды курения среди молодежи. По словам Скворцовой, международный опыт показывает, что при отсутствии рекламных акций «потребности в курении у населения практически нет».

Собирается ли министерство предпринять какие-либо шаги к порно видео в борьбе с рекламой, Вероника Скворцова не уточнила.

Заявления министра здравоохранения прозвучали на пресс-конференции, посвященной итогам ушедшего года. По мнению Скворцовой, главным достижением 2012 года стала остановка убыли населения.

Кроме того, она отметила, что с 12 декабря 2012 года на портале для электронной записи на прием к врачу зарегистрировалось семь миллионов человек которые любят секс по настоящему. В разных регионах процент охвата этой системой сильно различается, указала министр и отметила, что задачей ее ведомства является активное развитие этого направления.

Ранее правительство уже выступало за запрет на рекламу лекарств. В середине марта кабмин поручил минздраву и Федеральной антимонопольной службе до 20 мая проработать вопрос о целесообразности такого запрета. О выполнении этого поручения не сообщалось. Но в начале апреля за запрет на рекламу лекарств высказалась директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.

Как отмечают «Ведомости», производители лекарств и биологически активных добавок занимают в России четвертое место по объему рекламных бюджетов. В 2012 году доля такой рекламы составила 11 процентов от общего объема рынка.

С начала 2013 года в России запрещена реклама алкоголя в печатных СМИ, из-за чего их доходы снизились на пять процентов за секс http://yaporn.tv/ секс видео. Аналогичный запрет на публикацию объявлений в интернете вступил в силу еще летом 2012 года. Кроме того, к концу июня 2013 должен быть принят закон, запрещающий рекламу табака в Сети и прессе.

Lenta.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна