«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
28 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

28.05.2013

«Перец» стал брендом года в России

Телеканал «Перец», входящий в состав независимой медиакомпании «СТС Медиа», назван брендом года в категории «Средства массовой информации»

Результаты голосования жюри профессиональной премии в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд года/EFFIE — 2012» были объявлены 24 мая в Гостином дворе.

«Мы очень рады тому, что бренд „Перец“ оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию „Перец“ в каждый российский дом», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец».

Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания «Держись за „Перец“!», проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года «Скоро П-Ц!» и нестандартные рекламные носители. В каждом городе «Перец» старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах — городских «точках притяжения». Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.

В 2012 году, по данным TNS Россия, «Перец» вошел в десятку самых популярных телеканалов России. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна