«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
18 августа 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

23.05.2013

Внучка Горбачева станет главным редактором L’Officiel

Французский издательский дом Les Editions Jalou решил открыть офис в России

Владельцем 90% Les Editions Jalou Russia станет Владимир Помукчинский, который и возглавит офис, 10% останутся за французами. Бизнесмен перезапустит журнал L’Officiel, который перестал выходить в 2012 году из-за споров с прежним издателем. Главным редактором журнала станет внучка Михаила Горбачева ― Ксения Горбачева. Ранее эту должность занимала Эвелина Хромченко.

Как рассказал РБК daily Владимир Помукчинский, инициатором открытия представительства в России стал сам французский дом Les Editions Jalou. Одна из причин ― обрести стабильность на российском рынке. Положение издательского дома пошатнули судебные разбирательства с издательствами АСТ и «Парлан», которые раньше выпускали журнал L’Officiel, напомнил г-н Помукчинский. «У рекламодателей возникало много вопросов и проблем из-за этих споров», ― добавил он.

В 1997 году Les Editions Jalou дала лицензию на выпуск журнала издательству «Парнал», тогда же главным редактором L’Officiel стала Эвелина Хромченко. В апреле 2010 года французы решили передать лицензию АСТ. Мирным путем договориться не удалось, и в 2011 году Les Editions Jalou попыталась разорвать договор с «Парналом» через суд. Издатель, в свою очередь, подал иск к АСТ. В 2012 году из-за конфликта журнал не издавался в России.

Перезапуск L’Officiel намечен на осень 2013 года. Этим займется Владимир Помукчинский, который получил 90% в Les Editions Jalou Russia. Бизнесмен пообещал в ближайшее время предоставить новую концепцию журнала. «Могу сказать, что сейчас собралась свежая и молодая команда. Основная часть редакции пришла из издательских домов Hearst Shkulev и Independent Media», ― отметил он.

По словам издателя, целевая аудитория продукта ― женщины от 24 до 35 лет, как правило, с высоким доходом. «Они нуждаются в консультации в выборе одежды, моды, но при этом они понимают свой стиль, ― добавил г-н Помукчинский. ― Думаю, нашими конкурентами станут Harper’s Bazar, Vogue, в некотором роде Numero, который недавно вышел на российский рынок. Cosmopolitan ― это больше массовый журнал». Руководить L’Officiel станет внучка Михаила Горбачева Ксения Горбачева.

Генеральный директор PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова говорит, что в журналах Vogue, Cosmopolitan, Harper’s Bazаar преобладает реклама магазинов, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. «В топ рекламодателей входят такие компании, как L’Oreal, LVMH, Chanel, Estee Lauder, Calzedonia и другие», -― уточнила г-жа Никифорова. По ее словам, 60―70% аудитории этих изданий приходится на возраст от 16 до 34 лет.

Французский дом намерен вывести на российский рынок и другие свои продукты. В 2014 году появится журнал об искусстве L’Officiel Art, пообещал г-н Помукчинский. Он добавил, что компания внимательно анализировали рынок мужских глянцевых изданий. «Рекламодателям недостаточно существующих продуктов, рынок мужских изданий однообразен и не очень активен, ― рассказал он. ― Мы планируем мужской L’Officiel осенью следующего года». Сумма инвестиций на запуск всего пакета брендов французского издательства составит порядка 30 млн долл.

По данным TNS, c декабря 2010 года по апрель 2011 года в Москве аудитория одного номера журнала L’Officiel составляла 64,4 тыс. человек, в Санкт-Петербурге — 14,8 тыс. человек. Для сравнения: с декабря 2012 года по апрель 2013 года аудитория одного номера журнала Vogue в Москве насчитывала 228,8 тыс. читателей, Harper’s Bazaar ― 72,7 тыс. человек.

Катерина Китаева

RBC daily







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна