«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

21.05.2013

Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс»

Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» уходит в «Яндекс»

Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в руководстве компании.

Как рассказал сам Степанов, на новом месте он будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов.

«Я буду заниматься теми сервисами „Яндекса“, которые помогают решать задачи пользователям, которые не знают, что именно им нужно, — объяснил топ-менеджер. — Теми, которые требуют дополнительной по отношению к поиску функциональности (например, развитой системы выбора и рекомендаций)».

По словам Дмитрия Степанова, речь идет как о работе над существующими продуктами «Яндекса», так и о создании новых сервисов с нуля. О каких именно продуктах идет речь, он не рассказал. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.

В руководстве компании рассказали, что вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс».

Дмитрий Степанов пришел в ИД «Афиша» в 2003 году. Работал исполнительным директором «Афиши Диджитал» и издателем журнала «Афиша. Все развлечения Москвы». С 2004 года также руководил Пикником «Афиши». На должность директора по продуктам «Афиши-Rambler» назначен в 2010 году.

Lenta.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна