![]() |
![]() |
Николай Картозия «ПрофМедиа ТВ» |
Илья Сегалович «Яндекс» | ![]() |
Алексей Синельников «Мой район» |
17 августа 2016 г. |
|
![]() |
новости21.05.2013
Future of Media: Контент & Креативность24 мая в конференц - зале «Radisson Royal Hotel» состоится 4-ая конференция «Future of Media: Контент и Креативность”, организатором которой является группа маркетинговых коммуникаций ADV Группа АДВ из года в год, организует мероприятие, где собирает на одной площадке специалистов самого высокого уровня. В этом году основной темой конференции станет КОНТЕНТ и КРЕАТИВНОСТЬ. Какие тенденции? Что интересно аудитории? Чего она ждет и какой контент могут предложить ей социальные сети, кино, печатная пресса и телевидение? Почему и для кого создаются мифы? Какие новости нас ждут завтра? И, наконец, что ждет печатную прессу завтра? — на все эти вопросы ответят ведущие эксперты конференции. В списке спикеров ведущие топ-менеджеры медиа индустрии, журналисты и редакторы ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиа бизнеса, а также ТОП менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, готовы будут поделиться своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиа бизнеса как в России, так и в Европе. жбиВ рамках конференции «Future of Media: Контент и Креативность» будут продемонстрированы интересные кейсы от представителей международных компаний, а также состоится презентация уникального инструмента аналитики рекламной активности бренда — BHI (Brand Heat Index) панели. BHI панель позволит маркетелогам практически мгновенно оценивать восприятие собственного бренда потребителем, оценить реализуемую рекламную кампанию, оперативно анализировать собственную активность по сравнению с конкурентами. Уникальность панели заключается также в возможности сравнения маркетинговой активности брендов разных категорий. «Динамика развития медиа индустрии за последние годы крайне стремительна. В непрерывном потоке событий и информации конференция Future of Media стала своего рода компасом, благодаря которому мы, наши партнеры и клиенты можем отслеживать тренды индустрии, как в России, так и за рубежом. Она дает уникальную возможность делиться опытом, говорить о последних тенденциях, рассматривать инновационные подходы и технологии в области медиакоммуникаци по всему миру. В этом году конференция состоится в четвертый раз и мы надеемся, что и в дальнейшем она всегда будет оставаться отличной профессиональной базой для диалога между партнерами и экспертами», говорит Елена Кустова, Исполнительный Вице-Президент Медиа, АДВ. подписка на новости |
|
© MediaAtlas |