«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

17.05.2013

Антимонопольщики завели 16 дел против «Афиши-Rambler»

Федеральная антимонопольная служба возбудила 16 дел о нарушении закона «О рекламе» в отношении объединенной компании «Афиша и Rambler»

Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в руководстве компании.

Большая часть обнаруженных нарушений касается материалов изданий «Афиша-Еда» и «Афиша-Мир». В частности, претензии московского управления ФАС касаются регулярных редакционных рубрик, в которых обозреваются новые продукты и услуги. Ведомство сочло, что если в обзоре упоминается не несколько предметов, а один, то такой материал должен выходить как рекламный, с соответствующей пометкой.

Как рассказал представитель компании, среди материалов, вызвавших вопросы у ФАС, оказалась статья «Афиши-Мир» про город Баку: упоминание в тексте марки коньяка сочли рекламой алкоголя. Запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете был принят летом 2012 года.

В «Афише-Rambler» сочли, что из 16 случаев нарушений, о которых заявили в ФАС (письма ведомства есть в распоряжении «Ленты.ру»), в соответствии с новыми поправками к закону «О рекламе» считаться таковыми могут только два. Кроме того, представители компании заявили, что некоторые рубрики, привлекшие внимание антимонопольщиков, существуют с 2008 года, и ранее никаких вопросов не вызывали.

Рассмотрение первых претензий УФАС по Москве (они относятся к номерам журналов за январь и февраль) назначено на 17 мая. Еще два заседания состоятся 3 и 4 июня.

Lenta.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна