«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

16.05.2013

Google и Microsoft не поделили YouTube

Google и Microsoft в очередной раз поссорились из-за рекламы, и на этот раз речь идет о мобильной версии видеопортала YouTube

Компания Гейтса и Балмера выпустила версию YouTube для гаджетов на платформе Windows Phone. Ее главной особенностью стало отсутствие рекламных объявлений, которые остаются главным источником доходов Google от знаменитого видеосервиса.

Интернет-гигант уже через неделю после выпуска программы направил Microsoft официальное письмо, в котором потребовал не только отказа от ее распространения, но и уничтожения существующих копий.

Как стало известно, приложение разрабатывалось без ведома Google, и много усилий было потрачено на создание специальной защиты, всем за сексом сюда сюда море эротики и секс видео блокирующей рекламу. Компания Брина и Пейджа утверждает, что это является грубым нарушением правил пользования и распространения YouTube. Отсутствие баннеров вредит не только самой Google, но и партнерам, которые получают прибыль через систему AdSense.

Речь идет в первую очередь о простых пользователях, которые заливают видео на YouTube и получают прибыль, когда количество просмотров и подписчиков достигает определенного уровня.

Напомним, что Google и Microsoft уже неоднократно ссорились из-за рекламы. Была даже запущена специальная пропагандистская программа под названием Scroogled, в которой Microsoft обвиняла конкурента в недобросовестности, алчности и шпионаже.

Вести-финанс







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна