«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
26 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

vskidku.com
Сеть супермаркетов. Сеть детских супермаркетов vskidku.com.ua

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

15.05.2013

Рентабельность «ПрофМедиа» выросла за 2012 год на 53%

«ПрофМедиа» объявляет аудированные финансовые результаты по стандартам МСФО и подводит итоги операционной деятельности холдинга за 2012 год

Консолидированная выручка «ПрофМедиа» выросла за год на 12% до 15,9 млрд. рублей. Рентабельность по EBITDA выросла на 53% и составляет 4,1 млрд. рублей.

Совокупная выручка телеканалов МТV, ТВ3 и 2Х2 за год выросла на 26% до 7 млрд. рублей, что на 17% больше роста рынка в данном сегменте. Показатель EBITDA увеличился на 90% до 1,5 млрд. рублей. Вместе с тем, рейтинг телеканала ТВ3 поднялся на 42%, MTV на 20% и 2Х2 на 15%. Также выросла доля каналов за прошлый год: ТВ3 на 28%, MTV на 13% и 2Х2 на 8%.
Доходы «Вещательной корпорации „ПрофМедиа“ (ВКПМ) за прошлый год составили 2,3 млрд. рублей, продемонстрировав уверенный рост на 26%, опережающий темпы роста рынка на 3%3. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 94% до 620 млн. рублей. Выручка от рекламы увеличилась на 30%.

Выручка объединенной интернет-компании „Афиша-Рамблер“ составила 2,9 млрд. рублей за 2012 год, что на 1% выше, чем годом ранее. После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012). Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4 %.

Доходы кинокомпании „Централ Партнершип“ в 2012 году составили 3,6 млрд. рублей, что на 6% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA снизился на 16% до 1,6 млрд. рублей. По результатам 2012 года компания вошла в топ-3 крупнейших кинодистрибуторов российского рынка.

Выручка „Синема Парк“ выросла в 2012 году на 26% до 7,6 млрд. рублей, показатель EBITDA увеличился на 55% до 1,9 млрд. рублей.

Из наиболее существенных инициатив, которые оказали позитивное влияние на развитие бизнеса „ПрофМедиа“, следует отметить следующие:

— В телевизионном блоке создан ТВ-холдинг „ПрофМедиа“ ТВ», в состав которого вошли телеканалы ТВ3, 2×2 и МТV, обслуживаемый единым сервисным центром ProfMedia Business Solutions;

— Переформатирована сетка вещания и выпущена новая линейка собственного производства ТВ3, что повлияло на значительный рост рейтинга и доли телеканала;

— Запущен в эфир контент собственного производства телеканала 2×2;

— В «Централ Партнершип» открыта своя производственная студия и заключен эксклюзивный контракт c Sammit Entertainment о дистрибуции ее контента кинокомпанией «Централ Партнершип» на территории России и СНГ с января 2013 года;

— Начали работу 3 новых мультиплекса «Синема Парк», а также 4 кинозала нового формата 4DХ, аналогов которым на российском рынке на сегодняшний день нет;

— Радиостанции ВКПМ усилили региональное присутствие;

— В «Афиша-Рамблер» была перезапущена главная страница Rambler и другие продукты.

«Одним из ключевых фокусов нашей деятельности на 2013 год являются проекты по повышению операционной эффективности по всем бизнес- единицам холдинга. В телевизионном сегменте приоритетное для нас направление — запуск телеканала «Пятница», — заявила Ольга Паскина, президент «ПрофМедиа». — Кроме этого, в течение года мы планируем реализовать ряд новых проектов в «Централ Партнершип», на телеканалах и радиостанциях, и продолжим развивать региональную сеть кинотеатров «Синема Парк».







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна