«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
30 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

08.05.2013

CBS спасает развлекательный контент и кабельное ТВ

Американский медиаконгломерат сократил прибыль в наружке и печати

CBS Corporation, имеющая ТВ, радио, издательские и рекламные активы, увеличила свои доходы в I квартале 2013 года на 6% до 4 млрд долларов. Доходы компании росли за счет развлекательного направления и кабельных сетей, в этих сегментах рост был на уровне 10% и 6% соответственно. В сегментах издательской продукции и наружной рекламы наблюдается падение доходов — на 3% и 2% соответственно.

CBS Corporation опубликовала квартальную финансовую отчетность. Чистая прибыль в I квартале 2013 года составила 463 млн долларов по сравнению с 394 млн долларов годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию достигла 73 центов против 59 центов в прошлом году. После обнародования финансовых результатов акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли на 1,3%.

Если смотреть по сегментам, то по доходам лидирует развлекательное напрвление CBS Corporation. Основной доход в I квартале 2013 года принесла реклама во время Super Bowl — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Следом идет кабельное ТВ с ростом доходов в 6% и местное ТВ и радио (местные ТВ-каналы CBS в США и CBS Radio) с ростом в 3%.

Депрессивным сегментом является издательское направление: падение доходов — на уровне 3%. Однако продажи электронных книг при этом увеличились на 14% и составляют 30% от общей выручки издательского направления.

Доходы в сегменте наружной рекламы (CBS Outdoor) упали на 2%. Снижение связано с несколькими нерентабельными контрактами, а также уменьшением спроса в Канаде и Мексике, объясняет CBS Corporation.

CBS Corporation — американский медиаконцерн, владеющий одноименным телеканалом и радиостанцией. CBS принадлежит сеть ТВ-каналов в США и кабельное телевидение, а также крупнейшая в мире библиотека развлекательного контента, оператор наружной рекламы CBS Outdoor, активы в киноиндустрии и ряд интерактивных и социальных сервисов. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Sostav.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна