«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
17 августа 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

08.05.2013

Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media

Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал своих победителей. «Сетью года» в третий раз за пятилетнее существование фестиваля стала Starcom MediaVest Group

До этого Starcom Mediavest Group удостаивалась высшей награды
этого престижного международного фестиваля в 2009 и 2011 годах.
В этом году сеть SMG привезла с Festival of Media восемь наград,
26 работ агентств сети по всему миру были отмечены шортлистами
фестиваля.

Титул «Агентство года» достался американскому офису Starcom
MediaVest Group. Это агентство выиграло в категории Digitally
Integrated и Creative Use of Media с работой Coca-Cola «Polar Bowl»
(http://www.creamglobal.com/case-studies/latest/17798/31981/polar-
bowl/). Жюри фестиваля также отметило призами и другие работы
SMG USA — «Do You Want Duracell with That» для Duracell и «Annie»
для Pedigree.

В категориях Best Use of Social Media праздновал победу
пуэрториканский Starcom Mediavest с кейсом Follow2Unfollow
для Primera Hora (http://www.creamglobal.com/17798/32054/
follow2unfollow). В категории Effectiveness Award победила
совместная работа Starcom MediaVest и Publicis Netherlands — «I Have
Already Died» (http://www.creamglobal.com/17798/32111/i-have-
already-died).

Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте
Festival of Media: http://www.festivalofmedia.com/global/awards/
shortlist-winners-2013







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна