Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media
Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал
своих победителей. «Сетью года» в третий раз за пятилетнее
существование фестиваля стала Starcom MediaVest Group
До этого Starcom Mediavest Group удостаивалась высшей награды
этого престижного международного фестиваля в 2009 и 2011 годах.
В этом году сеть SMG привезла с Festival of Media восемь наград,
26 работ агентств сети по всему миру были отмечены шортлистами
фестиваля.
Титул «Агентство года» достался американскому офису Starcom
MediaVest Group. Это агентство выиграло в категории Digitally
Integrated и Creative Use of Media с работой Coca-Cola «Polar Bowl»
(http://www.creamglobal.com/case-studies/latest/17798/31981/polar-
bowl/). Жюри фестиваля также отметило призами и другие работы
SMG USA — «Do You Want Duracell with That» для Duracell и «Annie»
для Pedigree.
В категориях Best Use of Social Media праздновал победу
пуэрториканский Starcom Mediavest с кейсом Follow2Unfollow
для Primera Hora (http://www.creamglobal.com/17798/32054/
follow2unfollow). В категории Effectiveness Award победила
совместная работа Starcom MediaVest и Publicis Netherlands — «I Have
Already Died» (http://www.creamglobal.com/17798/32111/i-have-
already-died).
Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте
Festival of Media: http://www.festivalofmedia.com/global/awards/
shortlist-winners-2013