«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
26 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

08.05.2013

Starcom MediaVest Group названа «сетью года» на Festival of Media

Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал своих победителей. «Сетью года» в третий раз за пятилетнее существование фестиваля стала Starcom MediaVest Group

До этого Starcom Mediavest Group удостаивалась высшей награды
этого престижного международного фестиваля в 2009 и 2011 годах.
В этом году сеть SMG привезла с Festival of Media восемь наград,
26 работ агентств сети по всему миру были отмечены шортлистами
фестиваля.

Титул «Агентство года» достался американскому офису Starcom
MediaVest Group. Это агентство выиграло в категории Digitally
Integrated и Creative Use of Media с работой Coca-Cola «Polar Bowl»
(http://www.creamglobal.com/case-studies/latest/17798/31981/polar-
bowl/). Жюри фестиваля также отметило призами и другие работы
SMG USA — «Do You Want Duracell with That» для Duracell и «Annie»
для Pedigree.

В категориях Best Use of Social Media праздновал победу
пуэрториканский Starcom Mediavest с кейсом Follow2Unfollow
для Primera Hora (http://www.creamglobal.com/17798/32054/
follow2unfollow). В категории Effectiveness Award победила
совместная работа Starcom MediaVest и Publicis Netherlands — «I Have
Already Died» (http://www.creamglobal.com/17798/32111/i-have-
already-died).

Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте
Festival of Media: http://www.festivalofmedia.com/global/awards/
shortlist-winners-2013







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна