![]() |
![]() |
Николай Картозия «ПрофМедиа ТВ» |
Илья Сегалович «Яндекс» | ![]() |
Алексей Синельников «Мой район» |
17 августа 2016 г. |
|
![]() |
новости06.05.2013
Facebook не планирует запускать свою рекламную сетьзаявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе конференц-звонка, посвященного финансовым результатам первого квартала 2013 года Слухи о том, что Facebook планирует развивать собственную рекламную сеть, которая позволит компании размещать рекламу своих клиентов на сторонних сайтах, ходят на рынке с прошлого года. Они активизировались после того, как Facebook купила у компании Microsoft сервис Atlas Solutions для дистрибуции и оценки эффективности рекламы, а также управления маркетинговыми кампаниями. «У нас нет планов создавать рекламную сеть. Мы купили Atlas, поскольку его технологии могут помочь нам увеличить масштабы бизнеса», — отметила Сандберг. По ее словам, оценка эффективности рекламы, наряду с мобильными рекламными продуктами, технологиями таргетинга и инновациями, являются приоритетом для Facebook в этом бизнесе. «Мы продолжим активно инвестировать в качественные рекламные продукты с высокой отдачей», — говорит топ-менеджер. По словам гендиректора Facebook Марка Цукерберга, рекламная стратегия Facebook заключается не в создании множества различных инструментов, а в разработке понятных для маркетологов решений. На данный момент успешные результаты демонстрирует реклама мобильных приложений, а также реклама в ленте новостей, отметил он. Цукерберг отказался комментировать слухи о возможном запуске видеорекламы на Facebook, однако напомнил, что реклама может сопровождать публикуемые пользователями видеоролики. Выручка соцсети за первый квартал 2013 года выросла на 38% — до 1,46 миллиарда долларов. Большая ее часть — около 85% — сгенерирована за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Рекламная выручка выросла за квартал на 43% относительно аналогичного периода прошлого года, порядка 30% доходов в этой категории (или 375 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе. Праймподписка на новости |
|
© MediaAtlas |