«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
17 августа 2016 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

06.05.2013

Facebook не планирует запускать свою рекламную сеть

заявила операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе конференц-звонка, посвященного финансовым результатам первого квартала 2013 года

Слухи о том, что Facebook планирует развивать собственную рекламную сеть, которая позволит компании размещать рекламу своих клиентов на сторонних сайтах, ходят на рынке с прошлого года. Они активизировались после того, как Facebook купила у компании Microsoft сервис Atlas Solutions для дистрибуции и оценки эффективности рекламы, а также управления маркетинговыми кампаниями.

«У нас нет планов создавать рекламную сеть. Мы купили Atlas, поскольку его технологии могут помочь нам увеличить масштабы бизнеса», — отметила Сандберг. По ее словам, оценка эффективности рекламы, наряду с мобильными рекламными продуктами, технологиями таргетинга и инновациями, являются приоритетом для Facebook в этом бизнесе. «Мы продолжим активно инвестировать в качественные рекламные продукты с высокой отдачей», — говорит топ-менеджер.

По словам гендиректора Facebook Марка Цукерберга, рекламная стратегия Facebook заключается не в создании множества различных инструментов, а в разработке понятных для маркетологов решений. На данный момент успешные результаты демонстрирует реклама мобильных приложений, а также реклама в ленте новостей, отметил он. Цукерберг отказался комментировать слухи о возможном запуске видеорекламы на Facebook, однако напомнил, что реклама может сопровождать публикуемые пользователями видеоролики.

Выручка соцсети за первый квартал 2013 года выросла на 38% — до 1,46 миллиарда долларов. Большая ее часть — около 85% — сгенерирована за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Рекламная выручка выросла за квартал на 43% относительно аналогичного периода прошлого года, порядка 30% доходов в этой категории (или 375 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе.

Прайм







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна