«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

29.04.2013

«Тотальное радио» разрослось на 4 станции

Новыми партнерами стали «Весна FM», «Восток FM», «Радио Шоколад» и «Звезда»

Проект «Тотальное Радио» расширился за счет четырех столичных станций. В апреле в пакет вошли радиостанции Михаила Гуцериева «Весна FM» и «Восток FM», а также «Радио Шоколад» и «Звезда». Теперь сейлз-хаус «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) будет продавать рекламу на 19 станциях Москвы.

Благодаря вхождению новых игроков «Медиа Плюс» удалось повысить охват до 73,7% (данные TNS Radio Index-Москва. Январь—Март 2013, Weekly reach, 12+). Это позволит снизить стоимость 1000 контактов (СРТ) на 9%. В результате формирования такого пакета AQH увеличивается на 10%, еженедельный охват — на 6%. Для клиента это означает большую эффективность рекламной кампании за те же деньги, говорят в компании.

В январе пакет «Тотальное радио» по столице уже менялся, тогда проект расширил охват до 72%.

«Несмотря на то, что в Москве есть 54 станции, вещающие в FM-диапазоне, очень сложно сделать такое предложение по продаже рекламных возможностей станций, которое дает охват около 75% аудитории. Нам удалось добиться этого и, на мой взгляд, это эффективный инструмент для рекламодателей», — прокомментировала подключение новых партнеров Дарья Чуйкова, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности.

Группа компаний «Румедиа», куда входит «Радио Шоколад», надеется на взаимовыгодное партнерство и привлечение клиентов из ритейл-сегмента.

«Мы благодарны ЕМГ за предложение в рамках проекта „Тотальное радио“, несмотря на то, что в текущем формате „Шоколад“ вещает немногим больше одного года. Мы уже завоевали свою аудиторию, схожую по портрету с нашим главным медиапродуктом — радиостанцией „Бизнес ФМ“», — отметила коммерческий директор «Румедиа» Наталия Хиво.

Sostav.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна