![]() |
![]() |
Николай Картозия «ПрофМедиа ТВ» |
Илья Сегалович «Яндекс» | ![]() |
Алексей Синельников «Мой район» |
17 августа 2016 г. |
|
![]() |
новости26.04.2013
Медийка «Яндекса» пошла в ростКомпании удалось улучшить динамику в сегменте медийной рекламы Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 36% и составила 8 млрд рублей (257,3 млн долларов), следует из отчета интернет-компании. Операционная прибыль достигла 2,5 млрд рублей, увеличившись на 57% по сравнению с первым кварталом 2012 года. Чистая прибыль «Яндекса» увеличилась на 79% и составила 2,2 млрд рублей. Количество рекламодателей превысило 226 тысяч, что на 26% больше по сравнению с I кварталом «Мы прекрасно начали этот год — добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании. — Прежде всего мы запустили новую главную страницу „Яндекса“, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности „Яндекс. Маркет“ и „Навигатор“. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов». В частности, Рекламная сеть Яндекса запустила графическую контекстную рекламу. В I квартале компания также обновила главную страницу портала Yandex. ru. «Яндексу» удалось преодолеть замедление в сегменте медийной рекламы. Если в 2012 году медийка прибавила всего 24%, то по итогам квартала доходы от данного формата выросли на 48%. В целом рынок медийной рекламы в прошлом году вырос на 17%, подсчитала АКАР. Общая рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 36%, с 5,7 до 7,8 млрд рублей. Контекст прибавил 35%, в том числе РСЯ — 28%, сайты «Яндекса» — 37%. На 24 апреля 2013 года в ходе программы buy-back было выкуплено 2 млн акций из максимально возможных 12 млн. Sostav.ruподписка на новости |
|
© MediaAtlas |