«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

19.03.2013

Стартовала имиджевая рекламная кампания «Авторадио»

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции.

Кампания стартовала 18 марта и проходит под слоганом «Авторадио. 20 лет. Лучшее».

«Авторадио» — ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных и международных премий и конкурсов, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. 5 апреля 2013 года «Авторадио» отмечает юбилей — 20 лет со дня первого выхода в эфир!

Имиджевые ролики «Авторадио» размещены на рейтинговых телеканалах.

Кампания также включает в себя размещение на биллбордах, ситибордах, ситиформатах и светодиодных экранах.

Рекламные модули «Авторадио» выйдут на страницах ведущих российских изданий, а баннеры радиостанции появятся в Интернете.

Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ).

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна