«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
3 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

10.01.2013

Mail.Ru заработает на хипстерах

Интернет-компания приобрела долю в сервисе для модников.

Компания Mail.Ru Group, основным акционером которой является Алишер Усманов, приобрела 20% компании Social Web Services. Эта структура развивает сервис для модников TagBrand, который был признан лучшим стартапом по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011, пишут «Известия».

Эксперты оценивают стоимость сделки в 200 тысяч долларов. Однако ни представители Mail.Ru Group, ни Social Web Services пока не прокомментировали данную информацию. Аналитики предполагают, что приобретение доли TagBrand может свидетельствовать о смене стратегии Mail.Ru Group. Возможно, компания откажется от создания и развития собственных проектов, и будет формировать портфолио из приобретенных стартапов.

TagBrand — это сервис для модных людей. Его основными пользователями считаются московские хипстеры. Сервис позволяет размещать собственные фотографии и ставить тег на брендовую вещь, обсуждать ее с друзьями или найти того, кто одет в какую-то конкретную марку.

Social Web Services — была основана в 2011 году Иваном Оленченко, Александром Кобозевым и Аркадием Морейнисом, основателем Price.ru и бывшим директором по разработкам и развитию проектов компании «Рамблер». После сделки с Mail.Ru Group доля Морейниса в компании составила 30%, а Оленченко и Кобозева — 25%.

Sostav.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна