«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
5 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

29.10.2012

«Одноклассники» покажут Украине, зачем они нужны

Социальная сеть «Одноклассники» запустила рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.

В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые — в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл — показать, зачем люди приходят в «Одноклассники». Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.

«Украина — ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых — это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данные Gemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет очень большую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас дружелюбная аудитория, которая ищет теплого и доброго, живого общения и о том, что пользователи Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», — сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.

«Одноклассники — это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Такой масштаб сначала не укладывается в голове, а после — очень сильно обязывает. Всегда сложно найти решение, которое подходило бы для столь массовой и разнообразной аудитории. Часто кажется, что очень сложно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть интересными такой широкой аудитории, оставаясь оригинальными, еще сложнее. В итоге, мы получили большой опыт и массу удовольствия!» — делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.

Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine. Медиаразмещение — Mindshare.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна