Медийная интернет-реклама затормозила
Интерес рекламодателей к интернету, до сих пор самому динамично развивающемуся медиа, снижается.
В июле—сентябре доходы Mail.ru Group от медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) выросли всего лишь на 7,6%, что обусловлено негативным развитием всего сегмента. Таких низких темпов роста не было с кризисного 2009 года. В четвертом квартале ситуация не изменится, предупреждает компания, пишет газета «Коммерсантъ».
«Мы наблюдаем замедление роста медийной интернет-рекламы»,- констатировала вчера Mail.ru Group. Выручка в этом сегменте в июле—сентябре увеличилась всего на 7,6%, до 1,075 млрд руб. Ранее компания объявляла, что в первом квартале рост составлял 38,1%, до 1,08 млрд руб., а по итогам всего полугодия — 30,2%, до 2,188 млрд руб. Тем самым во втором квартале прирост равнялся 18%, 1,088 млрд руб.
Замедление ростов медийной рекламы в третьем квартале Mail.ru Group объясняет в первую очередь запланированным снижением инвентаря. Но в конце третьего квартала и начале четвертого было зафиксировано и «ухудшение всего рынка медийной интернет-рекламы», говорится в сообщении компании. Она прогнозирует дальнейшее замедление темпов роста в этом сегменте и в октябре—декабре.
Подробнее...