«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
5 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

26.10.2012

Медийная интернет-реклама затормозила

Интерес рекламодателей к интернету, до сих пор самому динамично развивающемуся медиа, снижается.

В июле—сентябре доходы Mail.ru Group от медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) выросли всего лишь на 7,6%, что обусловлено негативным развитием всего сегмента. Таких низких темпов роста не было с кризисного 2009 года. В четвертом квартале ситуация не изменится, предупреждает компания, пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы наблюдаем замедление роста медийной интернет-рекламы»,- констатировала вчера Mail.ru Group. Выручка в этом сегменте в июле—сентябре увеличилась всего на 7,6%, до 1,075 млрд руб. Ранее компания объявляла, что в первом квартале рост составлял 38,1%, до 1,08 млрд руб., а по итогам всего полугодия — 30,2%, до 2,188 млрд руб. Тем самым во втором квартале прирост равнялся 18%, 1,088 млрд руб.

Замедление ростов медийной рекламы в третьем квартале Mail.ru Group объясняет в первую очередь запланированным снижением инвентаря. Но в конце третьего квартала и начале четвертого было зафиксировано и «ухудшение всего рынка медийной интернет-рекламы», говорится в сообщении компании. Она прогнозирует дальнейшее замедление темпов роста в этом сегменте и в октябре—декабре.

Подробнее...







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна