«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
6 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

22.10.2012

PHD стало партнером «Леруа Мерлен»

C 2013 года агентство PHD займется планированием и закупкой во всех СМИ рекламных материалов компании «Леруа Мерлен».

«Со следующего года одним из наших новых клиентов становится международная компания-ритейлер „Леруа Мерлен“, — говорит Анастасия Никифорова, исполнительный директор PHD. — За последние десять лет активность ритейлеров в медиа выросла в 7–8 раз, а сектор D.I.Y. (Do-It-Yourself) является особенно крупным и быстро развивающимся. Поэтому при медиаобслуживании нового клиента — лидера этого сектора — будет особенно востребован наш большой опыт в стратегическом медиапланировании и сильная региональная экспертиза».

Справка
PHD — медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD | PHD Group и является частью BBDO Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: Sony Mobile, Canon, Dr. Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна