«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
6 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

19.10.2012

Carat стал медиапартнером Pringles в регионе EMEA

Carat будет осуществлять медиапланирование и баинг для Pringles в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).

Аккаунт составляет $45 млн и перешел в агентство в результате приобретения компанией Kellogg’s бренда Pringles.

За время совместной работы Carat и Kellogg’s по управлению 250 млн медиааккаунтом в регионе ЕМЕА у компаний сложились продуктивные партнерские отношения, которые послужат прочным фундаментом сотрудничества агентства и Pringles.

География проектов Carat и Pringles в ЕМЕА включает Великобританию, Италию, Испанию, Германию, Нидерланды, Бельгию, страны Северной Европы, Россию, Израиль, Ближний Восток и Францию.

Ник Сперрин (Nick Sperrin), президент по работе с международными клиентами Carat: «Выбор Carat в качестве медиапартнера Pringles является подтверждением высокой оценки нашей работы по обслуживанию бренда Kellogg’s. Мы продолжим развивать партнерские отношения с клиентом и вместе создавать инновационные медийные идеи для решения бизнес задач компании».

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна