«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
5 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

18.10.2012

Ad O’clock начинает работу со Stage Entertainment

Рекламное агентство Ad O’clock выиграло тендер на медийное обслуживание российского отделения компании.

Рекламное агентство Ad O’clock стало победителем тендера на медийное обслуживание компании «Стейдж Энтертейнмент», российского подразделения европейского лидера в индустрии развлечений Stage Entertainment. Контракт заключен на период 2012–2013 года с возможностью автоматической пролонгации.

Задачей агентства станет усиление позиций клиента в России, разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда в ключевых медиа. В соответствии с условиями тендера агентство будет осуществлять медийное обслуживание клиента на ТВ, в интернет, outdoor и indoor. В частности, Ad O’clock будет обеспечивать размещение прямой рекламы на телевидении, постеров в наружной рекламе, баннерной рекламы в сети интернет. В качестве поддерживающего медиа был выбран indoor: планируется размещение видеорекламы на цифровых экранах в столичных торговых центрах «В этом сезоне мы представляем сразу 3 проекта — мюзиклы «Русалочка» и «MAMMA MIA!», а также приключенческое шоу «Три Мушкетера», которые увидят почти 1 миллион зрителей. У каждой постановки своя аудитория, и нам важно обеспечить последовательность в наших коммуникациях по каждому шоу, при этом задействовав широкий спектр рекламных каналов. В связке с агентством мы улучшим эффективность своей работы — комментирует коммерческий директор «Стейдж Энтертейнмент» Вадим Липатов.

«Рынок индустрии развлечений в России демонстрирует небывалый рост за последние несколько лет и мы рады, что крупнейшая в этой области компания Stage Entertainment выбрала нас в качестве партнера. Уверен, что медийная экспертиза нашего агентства поможет компании еще более эффективно работать с целевой аудиторией в соответствии с предложенной коммуникационной стратегией, — комментирует Юлия Орлова, генеральный директор Ad O’clock.

Stage Entertainment — крупнейшая в мире театральная компания. Основными направлениями деятельности компании являются постановка и прокат мюзиклов, массовых театрализованных представлений, драматических спектаклей, ледовых шоу и концертов. Среди постановок компании — самые лучшие образцы мирового музыкального театра: «Тарзан», «Король Лев», «Аида», «Мэри Поппинс», «Красавица и Чудовище», «Классный мюзикл», Mamma Mia!, Cats «Призрак Оперы», «Иисус Христос — суперзвезда» и многие другие. Компания владеет 30 театрами в разных странах мира. В России Stage Entertainment представлена дочерней компанией «Стейдж Энтертейнмент», основным направлением деятельности которой является постановка мюзиклов и ледовых шоу.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна