«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
6 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

15.10.2012

Два кадровых назначения в VivaKi Россия

В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, группа объявила о двух кадровых назначениях.

Павел Крюков, директор по наружной рекламе медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, назначен руководителем VMX OOH — направления VivaKi Media Exchange, занимающегося размещением в наружной рекламе, Indoor и на нестандартных носителях. В новой должности прямым руководителем Павла Крюкова будет CEO VivaKi Media Exchange Russia, Сергей Белоглазов.

Павел Крюков окончил Московский государственный университет коммерции и Институт Экономики РАН. Кандидат экономических наук. Работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B; (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года — заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. В 2008 году назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по наружной рекламе VivaKi Россия.

В составе VMX OOH выделено структурное подразделение — VMX Indoor & Non-Standard, возглавлять которое будет Вячеслав Долгин, директор по размещению в Indoor и на нестандартных OOH-носителях VMX Russia. В новой должности прямым руководителем Вячеслава Долгина будет Павел Крюков.

Вячеслав Долгин окончил Сибирскую Академию Государственой Службы. Начинал карьеру в агентстве наружной рекламы «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). Выпускник OOH-School 2003 года. С 2004 года работал в OOH-отделе MediaVest, затем Starcom MediaVest Group. С 2010 года отвечает за Indoor-закупки и рекламу на нестандартных OOH-носителях в VivaKi Россия. В августе 2012 года избран первым президентом Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) — некоммерческой организации, созданной по инициативе ведущих российских операторов, экспертов и байеров Indoor-рекламы, целью которой является развитие Indoor в полноценный медиаканал.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна