«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
5 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

03.10.2012

Две кадровых перестановки в DDB Russia

Алена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства. Ирина Куликова стала директором отдела стратегического планирования DDB Russia.

«Ранее у нас должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами, — говорит Сергей Кривоногов, генеральный директор DDB Russia. — А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег».

Алена Круговая — директор по развитию бизнеса DDB Russia. Кандидат исторических наук. Выпускница исторического факультета МГУ. Начинала карьеру в таких компаниях, как Pepsi-Cola, AC Nielsen, РОМИР. В рекламе с 2000 года. Работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia. Клиентское портфолио: P&G;, VW, McDonald’s, Philips, Philip Morris, Wrigley’s, Baltika, VenaBrewery и другие.

Ирина Куликова — директор отдела стратегического планирования DDB Russia. Закончила факультет иностранных языков МПГУ им. Ленина, продолжила образование в Академии Плеханова (MBA-маркетинг, совместная программа с институтом London Guildhall). В рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию, где также занималась новым бизнесом. С 2011 года — в DDB Russia на позиции директора по стратегическому планированию. Клиентское портфолио: Mars, McDonald’s, Gillette, Wrigley, Tetra-Pak, Nestle, Coca-Cola, Unilever, P&G; и другие.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна