«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
3 апреля 2015 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0

новости

28.10.2010

К MPG вернулось молоко

Агентству Mediaedge:cia не удалось удержать своего ключевого клиента — Danone.

Об этом сообщает газета "Коммерсант". Год назад медиапартнер пообещал французской группе 30-процентные скидки, но так и не смог добиться этих условий от крупнейшего в стране продавца телерекламы группы «Видео Интернешнл» (ВИ). С 2011 года закупками телерекламы для Danone опять будет заниматься агентство MPG, с которым французы работали до 2010 года, пока в октябре 2009 года
Mediaedge:cia выиграло тендер Danone на закупки рекламы и стратегическое планирование.

На обслуживание в MPG из агентства Vizeum переходит и «Юнимилк» (ТВ-бюджет в 2009 году — около 456 млн руб.). О слиянии своих молочных бизнесов в странах СНГ Danone и «Юнимилк» объявили в минувшем июне. На этот раз Danone тендер не проводила, а просто отказалась от услуг Mediaedge:cia, уверяют собеседники «Ъ». Возможность вернуться в MPG рекламодатель рассматривал еще зимой, когда стало понятно, что новый партнер не скоро договорится с ВИ.







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна