«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
28 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

18.09.2012

Школьник возглавил «Мультимедиа Холдинг»

Решением акционеров «Мультимедиа Холдинга в компании вводится новая должность Президента.

С 17 сентября 2012 года Президентом «Мультимедиа Холдинга» назначен Александр Школьник.

Появление должности Президента является частью стратегии «Мультимедиа Холдинга» («ММХ»), который рассчитывает не только укрепить свои позиции на радиорынке России, но и расширить присутствие в других медиасегментах с наибольшей динамикой роста. За два года существования «ММХ» были скорректированы программные концепции и отлажены основные бизнес-процессы, необходимые для эффективной работы пяти радиостанций и «Национальной службы новостей», заметно увеличилась их рыночная доля.

На посту Президента «ММХ» Александр Школьник будет отвечать за стратегию компании, укрепление рыночных позиций её медиаактивов, расширение сети, а также за освоение новых сегментов рынка.

«Мне приятно возглавить молодую и амбициозную корпорацию с большим потенциалом роста, какой является „Мультимедиа Холдинг“. Для любого менеджера возглавить бизнес на этапе подъема — интересная и в то же время очень ответственная задача. Дополнительный азарт придает общая ситуация в медиа, где появляются новые технологии коммуникации с аудиторией, расширяются возможности традиционных СМИ. Радиослушатели, особенно молодые, много времени проводят в интернете, легко осваивают мобильные гаджеты, и не учитывать это уже нельзя. Наша задача — сделать эту аудиторию своей. А для этого нам потребуется много новых решений, — говорит Президент „Мультимедиа Холдинга“ Александр Школьник. — Я высоко ценю профессионализм команды и думаю, что вместе мы сумеем сделать так, чтобы аудитория наших проектов росла и ей было комфортно с нами».

Справка

Александр Яковлевич Школьник — российский журналист, медиаменеджер, общественный и государственный деятель.
Родился 25 марта 1964 года в Нижнем Тагиле (Свердловская область).
В 1990 году окончил факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького. Кандидат педагогических наук. В 2012 году получил степень магистра менеджмента в «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
В девяностые годы — ведущий детских программ РГТРК «Останкино» — Первого канала («Школьные новости», «Новости для молодых», «Шпаргалка»), шеф-координатор дирекции утреннего телеканала. С 2004 года — продюсер детского вещания Первого канала.
В 2007 году был назначен генеральным директором радиостанции «Русская служба новостей» (РСН).
В сентябре 2008 года было объявлено о его назначении членом Совета Федерации — представителем Губернатора Свердловской области.
В апреле 2010 года назначен помощником полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Последнее место работы — заместитель председателя правительства Иркутской области, курирующий СМИ, культуру и гуманитарную сферу.
С 17 сентября 2012 года — Президент «Мультимедиа Холдинга».
В медиасообществе Александр Школьник известен также как создатель Агентства «ЮНПРЕСС», Национальной ассоциации журналистов «Медиакратия», Лиги юных журналистов России. 18 июля 2012 года Указом Президента РФ Александр Школьник включен в состав Совета по Общественному телевидению.

«Мультимедиа Холдинг» образован в 2010 году Виталием Богдановым, который стоял у истоков «Русского радио» и был одним из основателей «Русской Медиа Группы». «ММХ» входит в пятерку крупнейших частных радиокорпораций России по количеству вещающих радиостанций.
В состав холдинга входит один из самых известных радийных брендов — «Наше Радио», станции Вest FM (100,5 FM), ROCK.FM (95,2 FM), RU. FM (94,8 FM), ULTRA (работает в режиме интернет-вещания), а также «Национальная служба новостей», являющаяся единой информационной службой для всех радиостанций.
Совокупная еженедельная аудитория станций «ММХ» только в Москве составляет около 3 миллионов слушателей, а «Наше радио» с учетом распространения в нескольких десятках регионов России слушает более 6 миллионов человек.
Более 10 лет «Наше Радио» является организатором крупнейшего на постсоветском пространстве рок-фестиваля «Нашествие», собирающего более 150 тысяч зрителей ежегодно.

МедиаАтлас







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна