«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
28 марта 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

20.04.2012

Глейзер предсказал сайтам возможность заработка на продаже сведений о пользователях

Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса», на своем докладе на конференции РИФ-2012 отметил, что продажа информации о пользователях в будущем сможет приносить площадкам больше денег, чем продажа рекламы, например.

Позже в кулуарах он пояснил, что речь идет о сайтах с качественной аудиторией или с аудиторией, которая имеет понятный потребительский интерес.

На данный момент отсутствие этой возможности упирается в недостаток бирж по продажам данных: состояние этого рынка в России Лев охарактеризовал как «эксперименты есть».

При этом в России уже есть площадки, аккумулирующие огромные объемы данных об аудиториях: в первую очередь это, конечно, счетчики (Top100 «Рамблера», Liveinternet и другие), которые, теоретически, также могут зарабатывать на предоставлении сведений о пользователях, если это разрешается их пользовательскими соглашениями.

Roem.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна