«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 сентября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

27.01.2012

Кашин назвал запись летучки Габрелянова вирусом

Журналист Олег Кашин назвал запись летучки у Арама Габрелянова, разошедшуюся по интернету 25 января, вирусной акцией. Об этом он написал в своем Twitter.

«Вы за***ли слушать и обсуждать габреляновский вирусняк,« — написал в своем микроблоге журналист. Кашин сообщил, что Габрелянов звонил ему в среду и рассказал, что это вирус, а на вопрос одного из фолловеров, сам ли Габрелянов его запустил, Кашин добавил «конечно». «Он был уверен, что я повешу это в ЖЖ),« — добавил журналист.

На записи летучки у Габрелянова слышно, как главный редактор Life News отчитывает своих сотрудников и грозится урезать им зарплаты. При этом говорит Габрелянов исключительно матом. «Габреляновская летучка» спровоцировала активное обсуждение в интернете.

Запись, судя по обсуждаемым в ней событиям, была сделана летом 2010 года. В частности, Габрелянов ругает своих корреспондентов за ошибку в заголовке новости «Лимоновцы на митинге устроили провакацию», появившейся на Life News в мае 2010. Скриншот этой заметки Олег Кашин опубликовал в своем блоге под заголовком «Эх Арам Ашотович».

Арам Габрелянов с 2001 года возглавляет холдинг «Ньюс-медиа», в который входят таблоиды «Жизнь за всю неделю» и «Твой день», а также интернет-портал Life News. В феврале 2011 года Габрелянов также стал замгендиректора холдинга «Национальная медиагруппа», который владеет газетой «Известия», а в апреле возглавил совет директоров самой газеты.

Вирусными акциями называются акции, запущенные в интернете в рекламных целях, при этом часто без упоминания самого бренда. При этом сам «вирус» необязательно должен быть запущен самим его создателем или участником. Распространение подобной «рекламы» происходит, в основном, за счет перепостов в социальных сетях.

Лента.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна