«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 октября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

24.06.2011

Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин может возглавить кафедру в СПбГУ ИТМО

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин осенью может возглавить созданную в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий механики и оптики (СПбГУ ИТМО) кафедру по подготовке IT-специалистов.

Mail.ru не единственная компания, озаботившаяся подготовкой для себя будущих кадров, ранее инвестиции в обучение студентов вкладывали «Яндекс» и «Роснефть».

Как рассказали РБК daily источники в академических кругах, Дмитрий Гришин может осенью возглавить специально созданную кафедру в СПбГУ ИТМО. Она будет выпускать для компании IT-специалистов, которые сразу после получения диплома смогут претендовать на работу в Mail.ru Group. Скорее всего обучение для студентов будет бесплатным — в обмен на обещание пойти работать в российский интернет-холдинг. «Со стопроцентной уверенностью говорить, что г-н Гришин возглавит новую кафедру, пока нельзя, — утверждает источник РБК daily в Mail.ru Group. — В конечном счете его кандидатуру, если он согласится, будет утверждать научный совет вуза».

В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили планы компании по созданию совместно с ИТМО кафедры для подготовки кадров с последующим их трудоустройством в Mail.ru. «Наша компания заинтересована в развитии российского IT-рынка и подготовке профессионалов. Мы уже достигли принципиальных договоренностей с ИТМО по этому вопросу. Новая кафедра будет открыта на факультете «Информационные технологии и программирование», — отмечают в компании.

Mail.ru Group не единственная компания, озаботившаяся профессионализмом приходящих к ним на работу кадров. Так, компания «Яндекс» в 2007 году открыла свою собственную Школу анализа данных. В июне 2010 года в этом учебном заведении состоялся третий выпуск. В этом году учебное заведение окончили 55 студентов, 66% из которых к моменту получения диплома уже работали в «Яндексе». Кроме того, компания имеет базовую кафедру в Московском физико-техническом институте и кафедру анализа данных в ВШЭ.

В госкомпании «Роснефть» отметили, что с 2009 года работает созданный при их участии Институт нефти и газа (при Сибирском федеральном государственном университете). Всего компания работает с 27 вузами по России. «В этом году на работу с вузами и подготовку квалифицированных кадров по нефтегазовой отрасли компания собирается потратить порядка 1,2 млрд руб.», — отмечает представитель компании.

РБК daily







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна