«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
24 января 2018 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

21.01.2011

Касперская займется предвыборным спамом?

Игорь Ашманов совместно с Натальей Касперской запустили проект «Крибрум», который предназначается для «управления репутацией в Интернете».

Рекламное интервью, посвященное этой услуге, появилось на сайте E-xecutive.

Вот как сам Ашманов описывает данный проект:

«Речь идет о мониторинге и анализе на позитив/негатив упоминаний о компании, бренде, персоне, на основании чего даются рекомендации по исправлению ситуации (фактически, специальный медиаплан), например: как поднять в поисковиках и блогах положительные публикации, а отрицательные загнать подальше. Услуга по управлению репутацией в сети нова не только для России, но и для остального мира».

По мнению экспертов «Вебпланеты», в данном пассаже Игорь явно перегнул с «новизной» своего сервиса. Услуга мониторинга позитивных и негативных упоминаний не особенно нова — даже для Рунета. В марте прошлого года студия Sterno.ru запустила проект BrandSpotter — который позиционируется ровно так же: «инструмент, который позволяет управлять репутацией бренда в социальных медиа». В апреле к нему добавилось аналитическое приложение BrandBazar.

Кроме того, Google в прошлом году запустил специальный модуль, отслеживающий негативные отзывы о компаниях — и даже обещал пессимизировать недобросовестных бизнесменов, которые набирают себе высокие места в выдаче за счет провоцирования массового негативного фидбэка.

Однако Игорь Ашманов метит выше. По его словам, первые клиенты на мониторинг репутации через «Крибрум» — «всем известные международные компании с массовыми продуктами». Правда, назвать их он пока отказался:

«Были обращения и от политиков, но до конкретных заказов не дошло. Хотя скоро такие обращения пойдут валом. Многим уже сейчас ясно, что выборы 2018 года будут выиграны в Интернете».

Данная презентация «Крибрума» совпала с новостью о том, что жена Игоря Ашманова, Наталья Касперская, продает часть своей доли в «Лаборатории Касперского». Не исключено, что именно на эти деньги и будет развиваться компания «Крибрум», которую Ашманов назвал «общей» с Натальей. Другой их общей компанией является «Наносемантика», где Наталья Касперская уже выступила в качестве инвестора в 2009 году.

Напомним, что фамилия «Касперский» до сих пор ассоциировалась с более чистыми технологиями — борьба с вирусами и спамом. Теперь же может получиться, что та же фамилия будет символом услуги по скрытой предвыборной пропаганде, что в общем-то мало отличается от спама.

Вебпланета







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна