«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 августа 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

29.10.2010

Digital Access подписала контракт на продажу видеорекламы на сайтах группы «Эксперт»

Компания «Digital Access» заключила эксклюзивный контракт на продажу видеорекламы на площадках ЗАО «Группа Эксперт».

В 2008 году «Эксперт» запустил первый в группе телевизионный проект — независимый деловой информационно-аналитический телеканал «Эксперт-ТВ», контент которого транслируется также на сайте expert.ru. Проект рассчитан на деловую аудиторию — предпринимателей, топ-менеджеров, политиков. «Эксперт-ТВ» максимально интегрирован в деловую среду, это независимый телеканал, выстроенный в полном соответствии с запросами аудитории, призванный помогать российскому бизнесу в развитии, стать полезным инструментом для людей, принимающих решения. Уникальность формата «Эксперт-ТВ» в том, что профессиональная деловая аудитория принимает непосредственное участие в создании контента, формируя новую, актуальную для российского бизнеса повестку дня.

Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access, прокомментировала: «Сайт expert.ru — авторитетный ресурс с бизнес-аудиторией, которая всё больше востребована рекламодателями. На сегодняшний день показы видео на сайте составляют более 1,5 млн в месяц, и мы прогнозируем позитивную динамику. Возможность показа видеорекламы на тематических ресурсах в сети Digital Access является эффективным инструментом для рекламодателей. В этом году рынок видеорекламы в России составит 15 млн долларов, а в 2011 мы прогнозируем рост не менее чем на 70−100%. Такие сайты как expert.ru, сами производящие легальный видеоконтент, позволяют расширить аудиторию видео в российском Интернете и помогают развитию рынка видеорекламы в России».

Директор по рекламе «Эксперт Online» Василий Плещенко высказал своё мнение: «Видеореклама в Интернет пространстве — одна из тех редких разновидностей рекламы, на которую пользователь пока еще хорошо реагирует. Она является совершенно уникальным инструментом со своей спецификой восприятия и действия на посетителя, а также расширяет возможности продвижения».

Adindex.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна