«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 октября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

23.11.2009

Экспертов волнует будущее видеорекламы в интернете

Сейчас размещение рекламы в интернет-видео показывает высокий уровень эффективности, но по мере развития рынка данный показатель будет снижаться, считают эксперты.

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела конференцию «Видеореклама в Рунете: модная тенденция или перспективный рынок?». Ее участники считают, что сейчас размещение рекламы в интернет-видео показывает высокий уровень эффективности. Впрочем, по мере развития рынка данный показатель будет снижаться, хотя сам сегмент сохранит существенную положительную динамику.

В настоящий момент реклама в видеороликах является одним из наиболее результативных инструментов интернет-продвижения. «Эффективность ролика в десятки раз выше, чем у баннерной рекламы. Доказано», — заявил коммерческий директор Tvigle Евгений Касперович.

По его оценкам Касперовича, использование видеорекламы в сети на 300% эффективно с точки зрения других СМИ.

Генеральный директор RuTube Михаил Ильичев привел конкретные примеры: «Трейлер к новому художественному фильму за 5 дней размещения в редакторской подборке рекомендованного видео набрал 1 миллион просмотров. CTR более чем десяти рекламных кампаний, сделанных в формате видео, превысил 15%».

Генеральный директор Digital Access Анна Знаменская считает, что нало учитывать фактор новизны — постепенно эффективность рекламы в интернет-видео будет снижаться. «В корне неверно рассматривать видео-рекламу как возможность получения дешевых кликов, многие клиенты сейчас, увидев показатели СТR по видео-рекламе и сравнивая стоимость перехода с баннерами, считают, что вот он, дешевый клик, — заметила в выступлении г-жа Знаменская. — Со временем СТR будет падать, как в любом инновационном формате, и стоимость клика будет расти. Дешевые клики — это контекст, соцсети или рекламные тизеры. Видео — для других задач».

При этом участники организованной «ФИНАМом» конференции позитивно оценивают перспективы видеорекламы в Рунете. Например, генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов заявил: «Видеореклама — вполне понятный рынок, обладающий огромным потенциалом и находящийся на ранней стадии развития. Это состояние нельзя считать проблемным. Просто любая индустрия обладает инерцией. На формирование продуктов, обучение потребителей, повышение приоритета этого направления в восприятии игроков рынка требуется время. Через пару лет видео-реклама будет таким же мейнстримовым и четко спозиционированным инструментом, каким сегодня, например, является, контекстная реклама. Которую, кстати, года четыре назад тоже нельзя было назвать массовым рекламным продуктом».

Несмотря на высокие темпы роста, видеореклама в сети еще долго будет оставаться достаточно небольшим сегментом, если сравнивать, скажем, с рекламой на ТВ. «Разумеется, в России они не сравняются в ближайшие 20 лет. ТВ является основным каналом коммуникации с массовой аудиторией, даже если проникновение интернета в России через 20 лет будет 100%, то все равно ТВ-реклама будет больше. Сейчас видео-реклама в интернете занимает 6% от интернет бюджета в США, к 2013 году прогноз составляет 11% от интернет-рекламы и 5% от ТВ-рекламы. Проникновение интернета в Штатах, как мы знаем, более 90%. Соответственно, основными сдерживающими факторами тут являются проникновение интернета в России и консерватизм рекламодателей», — считает г-жа Знаменская.

Участники рынка в ближайшее время должны будут решить целый ряд вопросов, важных для его развития. «Неплохо было бы прийти и к единым стандартам в видеорекламе, — предложил г-н Ильичев. — Интернет и без того слишком разный и нестандартный, отчего страдает, т. к. его недопонимают многие потенциальные рекламодатели. Причем лучше к стандартам международным, т. к. минимум треть рекламных бюджетов в Рунете контролируются непосредственно европейскими и американскими офисами рекламодателей, которые привыкли работать с международными стандартами, знают, что от них ожидать, и не хотят тратить время и деньги на изучение локальных и самобытных».

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна