«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
24 января 2018 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

03.02.2009

Новая должность Макарона

Генеральный директор медиахолдинга «Пронто-Москва» Леонид Макарон назначен президентом компании.

ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора, сообщается в релизе издательского дома. На должность генерального директора назначен Федор Огарков, ранее исполнительный директор «Пронто-Москва». На новом посту Леонид Макарон сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса холдинга, анализе перспектив развития, выходе на новые рынки, приобретении новых компаний и изданий. Леонид Макарон также будет выполнять обязанности вице-президента Trader Media East (ТМЕ, владеет «Пронто-Москва») и представителя компании Dogan Holding в СНГ.

«Совмещать эту работу с оперативным управлением становится все труднее, учитывая размеры бизнеса медиахолдинга. Федор Огарков обладает необходимыми знаниями и большим опытом в организации продаж и маркетинга, и это то, что нужно. Уверен, что новое назначение послужит дальнейшему укреплению рыночных позиций ТМЕ и „Пронто-Москва», — отметил г-н Макарон.

Федор Огарков пришел в ИД «Пронто — Москва» три года назад на должность исполнительного директора. Его ключевыми задачами станут: оптимизация структуры холдинга, совершенствование системы управления, повышение производительности труда, внедрение новых технологий, укрепление лидирующих позиций печатных и электронных СМИ «Пронто — Москва» на российском рынке.

Федор Огарков окончил филологический факультет ЛГУ. Свою карьеру он начал в 1993 году в компании Wrigley. С 1997 по 1999 работал в должности директора по продажам по России в компании Polaroid. Затем возглавил «Воды Боржоми», дочернюю компанию Georgian Glass & Mineral Waters (GG&MW), где отвечал за возрождение популярности бренда на российском рынке и увеличение объемов продаж до уровня советских времен. источник Участвовал в создании ассоциации «Русбрэнд». В 2002 году Федор Огарков занимал должность генерального директора масло-жировой компании российского агропромышленного холдинга «Русагро». С 2004 по 2006 года занимал должность генерального директора «КампоМос», где осуществлял антикризисные изменения, связанные, в частности, с оптимизацией затрат и запуском инновационных продуктовых категорий.

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна