«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 октября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

24.09.2008

Rambler предложил качественное видео в обмен на рекламу

Группа компаний «Рамблер Медиа» запустила первый в России сайт бесплатного лицензионного видео «Рамблер Кинозал».

Новый сервис, доступный по адресу http://kinozal.rambler.ru, предоставляет пользователям возможность бесплатно скачивать лицензионное видео высокого качества. На базе этого стартапа компания планирует в дальнейшем разработать модель монетизации видеорекламы в интернете.

Суть проекта заключается в том, что Rambler предлагает посетителям ресурса бесплатно скачивать лицензионное видео со встроенной в него рекламой. В итоге пользователь получает бесплатный продукт высокого качества, а рекламодатель — гарантию того, что его рекламу точно увидит целевая аудитория, т. к. реклама в видеопотоке будет таргетирована по соцдему. Перед просмотром пользователю предложат анонимно указать всего 3 параметра — пол, возраст и интересы. Таким образом, разные пользователи будут смотреть один и тот же контент с разной рекламой.

«Мы считаем, что в результате все большего проникновения интернета и времени, проводимого пользователями онлайн, видео-реклама в сети станет важной частью рекламных кампаний для российских рекламодателей, — говорит Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media. — Это международный тренд, и мы гордимся тем, что одними из первых используем инновационные технологии для предоставления пользователям нашего нового сервиса».

В «Рамблер Кинозале» пока собраны в основном популярные российские сериалы, различные теле-программы, реалити-шоу и музыка. Сейчас в «Кинозале» около 750 часов контента, доступного для скачивания. К концу года планируется увеличить объем видеоматериалов до 1000 часов, добавить популярные российские и западные фильмы, видео-клипы, зарубежные сериалы. Договоренности об интернет-трансляциях заключены с различными медиакомпаниями, в том числе «Стармедиа», ТНТ, музыкальной библиотекой «Craze» и другими.

Проект реализован с использованием инновационных технологий израильской компании Hiro Media в партнерстве с VoWeb. Это уникальное решение позволяет интегрировать в видеофильмы рекламу с защитой от удаления и перематывания. Пользователи, желающие посмотреть видео из «Рамблер Кинозала», могут легко скачать специальную программу и установить ее на свой компьютер. Причем эта программа позволяет просматривать видео как с помощью Windows Media Player, так и через Apple Quicktime. Рекламу в роликах будет продавать рекламное агентство Index20.

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна