«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
25 июня 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

16.07.2008

«Рамблер» включает видеопоиск

Группа компаний «Рамблер Медиа» подписала контракт с крупнейшим механизмом видеопоиска, компанией Blinkx, с целью запуска инновационного видеопоиска «Рамблера».

Как сообщила МедиаАтласу пресс-служба Rambler, в соответствии с условиями договора выручка от баннерной рекламы на проекте будет делиться между «Рамблером» и Blinkx. В отличие от традиционных поисковых систем, поиск по видео «Рамблера» способен индексировать контент внутри видеоролика: уникальные технологии распознавания речи позволяют найти видео не просто по заголовкам и тегам, но и по словам, которые сказаны в видеоролике, сообщается в релизе компании.

Сейчас в поисковой базе «Рамблера» более 3 млн роликов с русскоязычных сайтов. В скором времени «Рамблер» сможет осуществлять поиск по западным видеосайтам.

Комментирует Анна Знаменская, коммерческий директор Rambler Media: «Партнерство с Blinkx соответствует нашей стратегической задаче сделать „Рамблер“ открытым порталом и предлагать российским пользователям лучшие интернет-сервисы. Мы ожидаем, что новый видеопоиск станет популярным среди русскоязычной аудитории интернета, и все больше пользователей будут проводить время в сети, пользуясь мультимедийными сервисами».

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна