«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 августа 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

20.11.2007

Рамблер передумал

С октября 2007 года Рамблер принимает участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index.

Как стало известно МедиаАтласу, холдинг «Рамблер Медиа» заключил контракт с TNS Gallup Media в рамках проекта Web Index. В исследовании участвуют 16 проектов Рамблера, в том числе Рамблер-Поиск, Рамблер-Почта, Рамблер-Спорт, Рамблер-Игры, Рамблер-Гороскопы, Рамблер-Фото, Rambler Vision, Rambler Audio и др. Также в сегменте «Интернет-СМИ» в исследовании участвует проект Lenta.ru. Согласно данным TNS Web Index, московская аудитория Lenta.ru в октябре составила 1 миллион 142 тысячи человек, что вывело этот проект в тройку лидеров интернет-СМИ. Такие цифры приводит в своем пресс-релизе "Рамблер Медиа".

«Данные, полученные за октябрь, полностью соответствуют нашим ожиданиям, — говорит коммерческий директор "Рамблер Медиа" Анна Знаменская. — Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам Рамблера. Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит Рамблеру стать более открытым по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей».

В свою очередь, Светлана Горохова, генеральный директор компании IMHO VI — крупнейшего селлера на рынке интернет-рекламы, так прокомментировала заключение контракта: «Решение об участии Рамблера в проекте измерения интернет-аудитории — знаковое событие на российском интернет-рынке. Теперь рекламодатели будут иметь возможность оценить аудиторию всех крупнейших порталов "большой тройки". Кроме того, этот шаг крайне позитивно повлияет на продажи Рамблера в следующем году, так как поможет привлечь крупных рекламодателей. Именно они в первую очередь заинтересованы в аудированных данных об аудитории интернет-ресурсов».

Напомним, что первые результаты исследования Web Index были опубликованы в октябре 2006 года. Тогда в нем участвовали 13 интернет-ресурсов, среди них Яндекс, Kommersant.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru и другие, а вот Рамблер и РБК, наоборот, категорически отказывались принимать участие в проекте.

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна