«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 августа 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

14.11.2007

«Агробизнес» выставлен на продажу

Ростовский ИД «Специализированная пресса» готов продать контрольный пакет ИД крупному московскому b2b-издательству.

ИД «Специализированная пресса» с 1996 года выпускает журналы «Агробизнес и пищевая промышленность», «Агробизнес юга России» и владеет сайтом «Агробизнес.ру». В 2003 году ИД Independent Media также начал издавать журнал «Агробизнес», что послужило поводом для конфликта.

Генеральный директор и владелец «Специализированной прессы» Дмитрий Востриков говорит, что сейчас он готов продать контрольный пакет ИД крупному московскому b2b-издательству. «Мы бы хотели управлять продажами изданий, которые сейчас выходят в Москве, Ростове и распространяются еще в 44 российских регионах из Москвы, так как крупные поставщики сельхозтехники и сельхозхимии находятся в Москве», — поясняет он.

Участники рынка оценивают 100% ИД примерно в 500 тыс. долл. и считают, что журнал может заинтересовать московские компании. Председатель совета директоров B2B Media Анна Знаменская говорит, что представители «Специализированной прессы» обращались к ее компании с предложением приобрести бизнес. Это предложение не заинтересовало B2B Media, так как она намерена сосредоточиться на других направлениях. При этом г-жа Знаменская отмечает, что ИД может быть интересен другим компаниям, пишет сегодня деловое издание РБК daily.







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна