«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 октября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

23.10.2007

«ТВ-Клик» — индивидуально для каждого

23 октября официально стартовало интернет-телевидение «ТВ-Клик».

«ТВ-Клик» (www.tvclick.ru) позиционируется создателями как крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов, позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть.

Компания «ТВ-Клик» основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора «ТВ-Клик», Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), «сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно». Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние 2 года за счет интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

Контент телеканалов «ТВ-Клик» — профессиональный, качественный и чистый по правам, говорится в пресс-релизе, распространненом компанией. Он создается специально для интернета и мобильных устройств и размещается на крупнейших площадках Рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Партнеров и рекламодателей, по мнению авторов проекта, должна привлечь удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга («медийный контекст»), выбора площадок с нужным портретом аудитории.

Формат «ТВ-Клик» — это пятиминутные передачи, периодичность выпуска — от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. Как стало известно МедиаАтласу, в 2008 году число телеканалов должно достичь 100.

Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу пользователя. «Передачи там, где люди готовы их смотреть — любимые порталы, мобильник, iPod, Sony PSP — это одно из наших ноу-хау», — замечает Всеволод Лисовский, генеральный продюсер «ТВ-Клик».

Пользователи нового медиа — активная молодежь 18—35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Уникальный плеер позволяет пользователю выбирать телеканалы, что увеличивает количество просмотров. Размер плеера 512×384 пикселей.

По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением «ТВ-Клик» будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. «Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, — говорит г-н Тимашев. — Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик — построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда «ТВ-Клик», объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. «ТВ-Клик» также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов «ТВ-Клик», — добавляет он.

«ТВ-Клик» предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые замыслы, став автором телеканала по любой тематике, — подчеркивает Владимир Дубосарский. — При этом «ТВ-Клик» предоставляет техническую, профессиональную и материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов огромной аудитории Интернета«.

Акционерами «ТВ-Клик» являются интернет-лаборатория «Ксан» и венчурный фонд ABRT. Учредителями стали: Роман Мандрик — генеральный директор «ТВ-Клик», Ратмир Тимашев — Президент венчурного фонда ABRT, Всеволод Лисовский — генеральный продюсер, Владимир Дубосарский — креативный директо, Борис Хлебников — режиссер, Сергей Денисюк — директор по рекламе «ТВ-Клик», Анатолий Бамбизо — директор по развитию «ТВ-Клик».

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна