«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 августа 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

22.10.2007

IMHO VI позаботится об Index20

Компания Rambler Media решила продать свое агентство Index20 компании IMHO VI.

По информации газеты «Коммерсантъ», Rambler Media и «Видео Интернешнл» заключили соглашение, по которому агентство IMHO VI постепенно выкупит агентство Index20, принадлежащее Rambler и размещающее рекламу на его ресурсах. Коммерческий директор Rambler Анна Знаменская в пятницу подтвердила Ъ, что такая возможность рассматривается. «Все будет зависеть от результатов нашего сотрудничества», — уточнила она. А председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов пояснил, что IMHO будет консультировать команду Index20 по вопросам улучшения продаж и внедрения новых технологий. «Если по итогам 2008 года Rambler заработает на медийной рекламе с нашей помощью более $40 млн, то IMHO станет совладельцем Index20, — сказал он. — Размер опциона сейчас как раз обговаривается». Источник Ъ уточнил, что процесс смены акционеров может проходить в течение нескольких лет и в результате IMHO может получить значительный пакет в Index20.

В октябре IMHO VI подписало договор на 2008 год о продаже части рекламных площадей Rambler Media (Rambler.ru, Lenta.ru), пишет Ъ. Объем обязательств IMHO VI перед Rambler Media — $14 млн в год. Таким образом, чтобы реализовать свой опцион, IMHO VI должно помочь Index20 привлечь более $26 млн. Экспертам такая задача кажется очень амбициозной. В то же время IMHO VI есть ради чего постараться и довести выручку Rambler Media до $40 млн, отмечают эксперты. «IMHO не удалось сохранить контракт с Mail.ru на 2008 год, но заменив его Rambler, им, скорее всего, удастся удержать лидирующие позиции на рынке», — говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна