«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 ноября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

11.01.2007

«Балтийская медиагруппа» пришла на смену Sanoma

Финский медиахолдинг Sanoma-WSOY объявил о продаже принадлежавших ему акций петербургской газеты «Смена».

Как сообщает  dp.ru, покупателем выступил мажоритарный акционер издания — «Балтийская медиагруппа». Информацию о сделке подтвердил генеральный директор «Смены» Валентин Кошелев.

Стоимость 30% акций «Смены», принадлежавших Sanoma, не разглашается. В официальном сообщении финской компании указывается, что петербургская газета не приносила прибыли. Президент Sanoma Corporation Микаэль Пентикяйнен говорит, что продажа акций «Смены» связана со стратегией холдинга, которому стали неинтересны миноритарные доли в региональных российских СМИ после приобретения в России издательского дома Independent Media.

ИД Independent Media издает газеты «Ведомости», The Moscow Times и  The St.Petersburg Times и около 30-ти журналов, в том числе Cosmopolitan, Men’s Health, National Geographic, Esquire.

 Оставшаяся доля «Смены» принадлежит компании «Софора», подконтрольной президенту «Балтийской медиагруппы» Олегу Руднову. Олег Руднов владеет также газетами «Невское время» и «Вечернее время», 25%-ной долей «Пятого канала», «Радио Балтика» и др.







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна