«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
22 февраля 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

09.01.2007

Братья Ананьевы купили челябинскую «Роспечать»

Группа компаний «ПромСвязьКапитал» получила контроль над челябинским ОАО «Роспечать».

В последних числах 2006 года владельцем ОАО «Роспечать» Анатолием Симоненко и собственниками группы компаний «ПромСвязьКапитал»  — братьями Дмитрием и Алексеем Ананьевыми состоялась сделка купли-продажи сети киосков «Роспечать». Цена вопроса пока не разглашается, однако, по словам экспертов, она составила более 10 миллионов долларов и стала самой крупной сделкой на медиарынке в уходящем году.

В структуру группы компаний «ПромСвязьКапитал» входят газеты «Аргументы и факты», «Труд», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и  «Экстра-М», компании по дистрибуции прессы в 14 регионах РФ, в том числе «Роспечать» Московской области и Санкт-Петербургский «Метропресс».

Владельцы «ПромСвязьКапитал»: Дмитрий Ананьев — сенатор от Ямало-Ненецкого округа, Алексей Ананьев — председатель совета директоров «АиФ».

По словам представителей «ПромСвязьКапитал», это приобретение логично дополняет стратегию развития «ПСК» и приведет к усилению бизнеса группы в сфере распространения печатной продукции. Управление ОАО «Роспечать» возложено на Константина Федоринина (генеральный директор «Азбуки»), имеющего большой опыт в области распространения прессы в Челябинске. «Мы воодушевлены тем, что лучший региональный актив в российской дистрибуции стал частью растущего медиахолдинга „ПСК“», — сказал директор департамента по управлению медиа-активами «ПСК» Василий Гатов.

«Я считаю, что новые собственники являются эффективной и прогрессивной управленческой командой, которая сможет сохранить и улучшить бизнес ОАО «Роспечать», — заявил сам экс-гендиректор ОАО «Роспечать» Анатолий Симоненко.

«Челябинская „Роспечать“ — самая рентабельная розничная сеть по продаже печатной продукции в России. Ее прибыль составляет порядка $2 млн в год. Но с приходом к власти команды нового мэра, и после политических разборок, в которые оказался втянут г-н Симоненко, он понял, что работать в Челябинске ему будет очень сложно, — размышляет главный редактор газеты „Комсомольская правда-Челябинск“ Антон Садчиков. — Но надо отдать должное прежнему владельцу „Роспечати“, просто так он сдаваться не стал, а продал свой бизнес не какому-то челябинскому предприятию, которое может в любой момент перейти под контроль властей, а одному из самых мощных медиахолдингов в стране».

Для генерального директора «Телесемь-Челябинск» Юрия Лифанова факт продажи «Роспечати» группе «ПромСвязьКапитал» оказался неожиданностью. «Эта новость меня несколько озадачила, — признался он в разговоре с корреспондентом сайта Chel. ru — Последние месяцы шла достаточно жесткая борьба между «Базовым элементом» и «АиФом». Насколько мне известно, глава «БАЗЭЛа» Олег Дерипаска предлагал г-ну Симоненко 8 миллионов долларов. Вероятно, «ПСК» предложили больше.

Директор «АиФ-Челябинск» Кирилл Зернов заявил, что не владеет информацией о сумме сделки, однако предположил, что сеть киосков «Роспечать» обошлась ее новым владельцам в сумму более чем 10 миллионов долларов. «Для нас это новые возможности в продвижении своей газеты, — сказал Кирилл Зернов, комментируя сделку. — Теперь продажи „АиФа“, бесспорно, увеличатся. В наших планах — и дальше наращивать собственную сеть в Челябинской области».

По мнению Юрия Лифанова, серьезных изменений на рынке дистрибуции печатной продукции смена собственника «Роспечати» не должна вызвать. «Да, покупателям достался очень хороший продукт, — говорит он. — Но я надеюсь, что „АиФ“ себя покажет не только как профессиональный издатель, но и как профессиональный дистрибьютор. Поэтому никаких кардинальных изменений на рынке ждать не следует. Зная, как выстраивают отношения с издателями другие дистрибьюторы, скажу, что сотрудничество „Роспечати“ с газетами являлось наиболее эффективным. Поэтому надеюсь, что новые акционеры не произведут изменения в менеджменте компании, и „Роспечать“ сохранит ту же организационную структуру».

«„Комсомольскую правду“, безусловно, настораживает покупка челябинской „Роспечати“ одним из главных наших конкурентов (по тиражу „АиФ“ приближается к „Комсомольской правде“), — говорит Антон Садчиков. — Мы не знаем как поведет себя новый владелец розничной сети на рынке дистрибуции. Но поскольку холдинг „ПСК“ возглавляют вменяемые бизнесмены, не думаю, что они откажутся от продажи ежедневной газеты, которая выходит самым высоким суммарным тиражом в Челябинской области и является самым продаваемой газетой на местном рынке. Но независимо от того, какую политику будут вести в отношении нашего издания новые владельцы „Роспечати“, это подстегнет нас искать новые интересные методы продвижения издания».

CHEL.ru







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна