«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
19 ноября 2017 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

26.10.2006

Группа BBDO Group открыла новое подразделение

Группа BBDO выводит на рынок брендинговую компанию BBDO Branding.

Возглавил BBDO Branding Турхан Махмудов, который руководил департаментом по корпоративным отношениям и  отделом стратегии и планирования компании «British American Tobacco Россия». Исполнительным директором назначена Ольга Коновалова, ранее занимавшая должность директора по новому бизнесу в агентстве BBDO Mosсow. Творческим директором стал Владислав Ермолаев, до этого возглавлявший брендинг-бюро 7pt (Seven Point).

Новое подразделение является частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. BBDO Branding позиционируется как брендинговая компания «с сильными аналитической экспертизой и методологией в сфере управления брендами».

Сначала BBDO Branding будет оказывать услуги по созданию, внедрению и управлению брендами, а, начиная с первого квартала 2007 года, в сферу деятельности новой структуры войдет и бренд-консалтинг (изучение и оценка брендов, анализ портфеля брендов, корпоративный брендинг и управление маркетинговыми инвестициями). Это направление будет запущено на базе крупного международного подразделения BBDO Consulting.

«Формально в самостоятельное юридическое лицо BBDO Branding выделилось только сейчас, но фактически брендинговые проекты в группе BBDO ведутся уже с начала 2006 года, рассказали МедиаАтлас.ру в PR-службе BBDO. — За это время проведен ребрендинг для компаний Ренессанс Капитал, разработан новый бренд сети магазинов женских аксессуаров, бижутерии и косметики Pur Pur для холдинга „Марта“, в данный момент реализуется проект для URSA Bank».

Руководство группы BBDO намерено вывести BBDO Branding в лидеры российского рынка, учитывая ожидаемый спрос на брендинг как среди существующих клиентов группы BBDO, так и со стороны крупного российского бизнеса. Особенно это направление будет востребовано в растущих и высококонкурентных отраслях, таких как финансовые услуги, ритейл, транспорт, считают в компании.

«Мы ориентируемся на клиентов, понимающих, что брендинг — это серьезные инвестиции в нематериальные активы, которые в будущем будут приносить сотни миллионов долларов их владельцам, — говорит Элла Стюарт, председатель совета директоров группы BBDO. — Брендинг — это долгосрочный проект, который не ограничивается только разработкой визуальной идентичности, а требует работы профессиональной команды, обеспечивающей глубокий анализ рынка и конкурентов, разработку стратегии бренда, управление брендом на всех этапах. Понимая всю ответственность со своей стороны, мы тщательно подошли к подбору команды BBDO Branding и пригласили возглавить это направление Турхана Махмудова — топ-менеджера из крупной корпорации, с опытом корпоративного управления, привыкшего решать сложные стратегические задачи».

«На первый взгляд может показаться, что на рынке очень много брендинговых компаний, — говорит Турхан Махмудов, генеральный директор BBDO Branding. — При этом единицы предлагают интегрированный подход к брендингу, который включает не только разработку идентичности и запуск бренда, но и решение сложных задач по его управлению. Часто в процесс вовлечены несколько партнеров. Это приводит к потере оригинальной идеи и искажению стратегии. Концепция BBDO Branding — это one stop shopping — партнер, способный обеспечить полный спектр услуг в течение всей жизни бренда».

Справка:

Группа BBDO Russia входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc., и является одним из пяти лучших европейских агентств глобальной сети BBDO Worldwide. В 2005 году прирост оборота компании составил 30%. В настоящее время в составе группы: два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, два медийных агентства OMD Media Direction и PHD, баинговая компания Code of Trade, компания OMD Metrics — специалист в области маркетинговых исследований и эконометрического моделирования, дизайн-студия Ikon, агентство интернет проектов BBDO Interactive, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, агентство по связям с общественностью Pleon, life style агентство RSVP, брендинговая компания BBDO Branding. В штате группы свыше 500 сотрудников.

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна