«Мы не старые пердуны в ондатровых шапках»
Николай Картозия
«ПрофМедиа ТВ»
«Раньше мы давали ответы. Теперь решаем задачи»
Илья Сегалович
«Яндекс»
«Моя задача, как у кошки на заборе – не упасть ни в ту, в другую сторону»
Алексей Синельников
«Мой район»
23 февраля 2018 г.
новости интервью публикации новости компаний анонсы сми

RSS 2.0
Читать в Яндекс.Ленте


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

новости

11.09.2006

Медиабаер «Видео Интернешнл» перешел к медиаброкерам

Алексей Шпольский займется медиабаингом в группе GRAM

По информации МедиаАтлас.ру, заместителем генерального директора группы GRAM назначен Алексей Шпольский, с 1993 года занимавшийся медиабаингом в клиентских агентствах группы «Видео интернешнл».

По заявлению президента GRAM Михаила Кореса, команда группы «усилилась одним из лучших медиаспециалистов рекламного рынка». В условиях быстро растущего рынка, когда дефицит квалифицированных кадров ощущается особенно остро, «приобретение игрока такого уровня - большая удача», считают эксперты МедиаАтласа.

Переход медиабаинг-директора Mediaedge:cia из «сетевого» бизнеса в «российский», по мнению опрошенных медиаменеджеров, иллюстрирует формирующуюся тенденцию, когда состоявшиеся профессионалы из «заформализованных международных структур» предпочитают интересную работу в растущих российских компаниях.

Справка

Группа GRAM создана в 2001 году. В группу входят медиаброкерские агентства: в наружной рекламе - RentStreet, в прессе - PresStore, на радио - Megart Media.

Алексей Шпольский родился в 1962 году. В 1986 году закончил Институт иностранных языков им. Мориса Тореза. С 1993 года работал в структурах группы «Видео интернешнл», с 2005 по 2006 гг. занимая позицию медиабаинг-директора агентств Mediaedge:cia и Maxus.

МедиаАтлас.ру







подписка на новости

Ваш e-mail:
 


© MediaAtlas
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на MediaAtlas.ru обязательна